бесит реклама тик ток
1tom.ru

бесит реклама тик ток

TikTok – когда быть дегенератом, весело и смешно.

Об этой ” социальной сети”, я узнал чисто случайно, просматривая очередную рекламу на Ютубе. По какой то причине, Ютуб раскручивает изо всех сил именно TikTok, пихая эти мерзкие рожи под убогую музыку практически в каждое видео.
После очередной презентации этого позора в Ютубе, я решил поставить это приложение себе на смартфон и наконец таки посмотреть, что там творится.

Для меня, это было открытие. Я и раньше в принципе предполагал, что дебилов в этом мире очень много, но как то раньше, они особо себя не старались показывать.
Но в случае с этим положением, все наоборот. TikTok, создан как раз для дебилов, что бы они смогли как то о себе заявлять в мир и общество.

Совершенно разных возрастов люди, и школота и бабки и деды, творят лютую дичь под убогую “музыку”.
Первое впечатление было просто “WTF”?
Зачем? Почему? Для чего? Как? Куда я попал б.лть?!
Какие цели преследует эта секта? Какой мысленный посыл в этом?
Но потом, после просмотра два десятка таких вот “видео”, ответы на эти вопросы появляются сами.
Вспомним популярную поговорку, “Смех без причины, признак дурачины”, она идеально подходит под описание этой вакханалии.
Смеяться над указательным пальчиком, будет только умственно отсталый человек.
Тоже самое, происходит с людьми, которые зависают в этой сети, либо они притворяются дебилам, либо на самом деле ими и являются.
Ладно бы школота, с ней все понятно, она всегда тянулась к примитивному развлечению.
Но когда взрослые люди таким занимаются, считая это смешным и прикольным, уменя нет слов.
Я коснулся “юмористического” отдела этой помойки. Но есть ещё и другая часть контента.
Опять убогий, звуковой фон, который нельзя назвать музыкой, но вместо приколов, уже какие то дцпшные телодвижения или просто глупый, понтоватый фейс украшенный ушами, усами и прочей дичью. Цель? Собрать лайков и продвинуть свой канал.
В основном, этим заниматься школота, но часто вижу и *взрослых* людей.
И два типа этих клипов, прекрасно дополняют друг друга, создавая полноту и красоту всей картины.

Читать еще:  леш а где твой порш тик ток

Картины, которая рассказывает о том, что вместо апгрейда своих мозгов, мышления и моральной составляющей, многие люди стремятся к группе “животные”. Так было всегда, есть и будет. Только на чьей стороне вы, решать как всегда вам!)

Мемы про Tik Tok

Мемы про Tik Tok – мемы, в которых высмеивается навязчивая реклама приложения Tik Tok и его пользователи.

Происхождение

Tik Tok – мобильное приложение, социальная сеть для создания видео, прямых эфиров и обмена сообщениями. В мировом рейтинге социальных сервисов Tik Tok входит в Топ-10, уступая лишь Whats App, Facebook и Facebook Messenger.

До 2018 года Tik Tok был распространен преимущественно в Китае – там приложение называется Douyin. Но в августе китайская компания Bytedance, владеющая Tik Tok поглотила другой аналогичный сервис Musical.ly, который был распространен в России и Европе. Большинство пользователь “мюзикалли” перешли на Tik Tok, и сервис стал международным.

С расширением аудитории Tik Tok увеличилось и количество хайпа – приложением стали пользоваться популярные блогеры, а рекламу сервиса активно крутят на всех возможных площадках. С увеличением навязчивой рекламы появились и мемы, высмеивающие как само приложение, так и его пользователей. Точно так же было с Musical.ly на пике его популярности.

Читайте также

Мемы про рекламу musical.ly

Мемы про Tik Tok стали появляться в рунете в сентябре 2018 года, а в октябре достигли своего пика. Большой форс таких мемов запустило сообщество “Овсянка, сэр”, после этого мемы про “Тикток” стали появляться и в других пабликах.

Значение

Мемы про Tik Tok высмеивают, прежде всего, навязчивую рекламу сервиса, которую часто можно встретить на ютубе. Пользователи приложения иронично сравниваются с больными и недалекими людьми, видимо, потому что они слепо следуют за модным трендом.

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему Тик Ток бесит и раздражает многих людей

Несмотря на регулярные негативные обзоры, социальная сеть Тик Ток продолжает завоевывать мир. По числу скачиваний приложения в третьем квартале 2018 года Тик Ток попал на четвертое место и даже обогнал такие известные социальные сети, как инстаграм и Snapchat . Аналитики утверждают, что количество пользователей Тик Ток уже превысило 500 млн человек. Это больше, чем, например, в Telegram или Twitter .

Читать еще:  тик ток и лайк

Почему Тик Ток многих бесит

Еще до того, как реклама Тик Ток стала появляться в каждом ролике на Youtube , назойливые проморолики приложения musical.ly, такого же караоке-приложения, успели набить оскомину всем. Создателей не беспокоила такая агрессивная реклама, ведь она приносила свои плоды: огромный ежемесячный прирост количества пользователей.

Конечно, большие авантюристы в ByteDance не смогли безучастно наблюдать за таким успехом. И в конце 2017 года компания покупает musical.ly, а в августе 2018 г. пользователи этой сети были полностью перенесены и получили новые аккаунты в Тик Ток. И если вы думаете, что с этим ребрендингом рекламная стратегия поменялась, то вы ошибаетесь. Рекламы Тик Ток стало еще больше!

Откройте любое видео на Youtube , на экране появляется кривляние подростка или юная девушка, выразительно страдающая под модную песню. Конечно, спустя время начинает раздражать этот значок Тик Ток, который повсюду. Но именно такая политика продвижения привела к тому, что на сегодняшний день, например, в России приложение Тик Ток на Андроид по количеству скачиваний Google Play занимает 16 место. Люди смотрят смешные ролики с животными и поющими школьниками

Кто зависает в Тик Ток

С момента запуска социальная сеть Тик Ток была рассчитана на подростков, в возрасте от 14 лет и молодежь примерно до 21 года. И эта целевая аудитория выбрана неслучайно. Алекс Чжу, основатель musical.ly, обратил внимание на то, что подростки просто обожают танцевать, кривляться под музыку и с удовольствием снимают это на свои смартфоны. Так появилась идея социальной сети, где можно выставлять и обмениваться короткими роликами и оценивать творчество других людей.

Если вас раздражают такие молодежные тренды, возможно, вы просто вы давно уже перешли из категории «подросток» в категорию «взрослый и солидный человек». Часто можно слышать мнение, что такой контент не может нравиться нормальным людям, он глупый, примитивный и не способствует развитию умственных способностей и в целом личности.

Как и у всего нового и мегапопулярного, у социальной сети Тик Ток очень много хейтеров. Здесь стоит отметить только тот факт, что когда-то такую же волну ненависти и неприятия вызывали фотографии «селфи». А сейчас мы живем в мире, где никому не нужно объяснять, что такое селфи и как его красиво сделать.

Читать еще:  тик ток дети

Более того, приложением активно пользуются не только те, кто активно снимает ролики. Обычные люди частенько отдыхают от своих «взрослых и серьезных» забот, пересматривая приколы Тик Ток или обычные ролики, в которых подростки красиво двигаются или строят рожицы под модные треки используя разные фильтры

А есть ли польза от Тик Ток?

Интересный факт – пока в России и в других странах в Тик Ток попадают обычные кривляния, танцы и другой развлекательный контент, в Китае социальная сеть вовсю используется для обучения молодежи. В китайском приложении пользователи размещают ролики с короткими полезными обзорами, например, о секретах какой-либо профессии или о новейших мировых трендах. Но чтобы скачать китайский Тик Ток и смотреть такие ролики, нужно заходить в сеть исключительно со смартфона с внутренним ID .

Большинство аргументов против Тик Ток связаны с тем, что приложение способствует «деградации подростков». Такие категоричные заявления не всегда верны. Попробуйте скачать Tik Tok, зарегистрироваться , снять первое видео и собрать хотя бы пару тысяч лайков. Скорее всего, попытка окажется неудачной даже просто из-за недостатка знаний о технических моментах съемки.

Дети и подростки всегда стремятся к новому, будь то собственный образ или новинки в музыке и играх. Им хочется интересно проводить время, заниматься творчеством, пробовать новые роли. Почему бы не поощрять такие стремления? Навыки создания собственного видео, налаживание общения с другими людьми, раскованность в кадре, понимание настроения аудитории – это лишь несколько качеств, которые могут пригодиться в будущем.

И кроме того, Тик Ток – это отличный шанс для стеснительных и скромных детей, они учатся общаться со сверстниками, находят новых друзей, с каждым лайком у них возрастает уверенность в себе и своих способностях. Если вы тоже хотите стать популярнее, учитесь у лучших – Анастасия Усеева

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector