реклама про тик ток
1tom.ru

реклама про тик ток

Реклама в TikTok — все варианты рекламы, как и что льют

Арбитраж трафика и реклама из TikTok в 2020 году возможно станет свежим глотком воздуха в арбитраже, вот про него сегодня мы и поговорим. Ниже в статья мы рассмотрим варианты слива и запуска рекламы в TikTok.

С TikTok уже активно льют опросы, беттинг и «белую» товарку. Все эти вертикали сливают разными способами.

Рекламный кабинет TikTok

Первый и самый отличный способ (правда не для СНГ), это создать рекламный кабинет в самом TikTok, сделать это можно по ссылке: https://ads.tiktok.com. Из неприятностей, буквально несколько дней назад в TikTok из таргета убрали гео «Russia». Таргетируются только ранее созданные компании. Хотя есть много других хороших гео для работы и таргет по языку

Создать рекламный аккаунт никаких трудов не составляет, при регистрации выбираем первый вариант:

Заполняете следующую форму. Затем вам на почту приходит письмо следующего содержания:

Отвечаете любыми левыми данными из интернета, готово, через день/два аккаунт активирует и можно запускать рекламу.

Реклама в TikTok через Яндекс Директ

На данный момент вы можете крутить рекламу в TikTok через Яндекс Директ. Для этого надо создать текстово-графические объявления в Директе. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

Реклама которая крутиться через Директ выглядит немного иначе той, которая крутится через кабинет самого TikTok, есть дополнительная пометка «Реклама» и схематичный шарик:

Реклама посевом

В TikTok при помощи посевов льют в основном беттинг. Трафик ведут в Telegram канал или в профиль Instagram.

Посев — делается большое количество постов в надежде, что один или несколько из них попадет в рекомендации и получат охват.

Как льют на бетинг

Вот пример посевов бетинга для TikTok, ведут траф на канал. Несмотря на большое количество просмотров у некоторых постов, активность в ТГ канале близка к 0. По сути это просто дублирование контента снятого для Instagram:

А вот пример именно адаптированного контента под TikTok и слив на профиль Instagram:

Как льют опросы с TikTok

Вот пример одного из таких заливов, связка:

А вот рекламный аккаунт с десятком креативов под опросы, которые заливали, там много интересного: https://www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAT5sIdjx4Xl5N2QgwZCnJR-BeKO2KJXoQ1xpXypIc5kuKHQLiKtLpPKQE4qYWrnd8 (нужно быть зарегистрированными в TikTok).

Наши старые знакомые

В аккаунте есть посты с 30 тысячами лайков и больше. Хорошо отлили перед НГ.

Этот кабинет создавали и лили именно через https://ads.tiktok.com

Как льют товарку в TikTok

«Белую» товарку льют в основном через рекламный кабинет TikTok, но есть примеры залива на Keto через Яндекс Директ, другой товарки которую льют через директ я не встречал. Эти объявления свежак, сегодняшние. Сейчас заливают все подряд, вот пример слива на часы:

Читать еще:  тик ток элвин и бурундуки

Пример слива на зеркало:

А вот пример того, как сливают на Perfect Smile Veneers и за одно наглядное пособие, почему надо всегда отключать комментарии к рекламе В TikTok к слову можно просто отключить комментарии к рекламе.

Пример слива на Keto, но уже не через рекламный кабинет самого TikTok, а через Директ.

Еще из интересного, при просмотре вот этого рекламы с Кето, не получилось поделиться видео, потому что оно находилось «на модерации», то есть, то что крутят через Директ в TikTok дополнительно модерируется?

Tik-Tok для бизнеса. Успеть за 15 секунд. Тренды, реклама, заработок

С 2018 года Tik-Tok находится в ТОПе популярных загрузок. Кто еще не слышал о нем, у того нет интернета или он слишком стар для этого…всего.

Tik-Tok — социальная сеть, в которую пользователи выкладывают короткие ролики от 15 до 60 секунд. В приложение встроен видеоредактор с масками, стикерами, популярной музыкой и эффектами. Также есть привычные лайки (heart), комментарии и личные сообщения.

На Digiday пишут, что активная аудитория Tik-Tokа — 800 млн человек в день. Вычтем ботов, мертвые души и заброшенные аккаунты, а цифра все равно останется внушительной. На 2018 год 1,5 млн человек в возрасте от 10-25 лет активно смотрят видео из РФ. Средний таймлайн в Tik-Tok — 13 мин в день на человека.

Каждый час количество пользователей растет. А единственный верный ответ на вопрос: «Когда начинать развиваться в Tik-Tok?» — Вчера. Пора и нам знакомиться с этим приложением.

1. Выбор темы и настройка профиля.

2. Платные и бесплатные способы развития Tik-Tok.

3. Как заработать в Tik-Tok?

4. Интеграция своего бизнеса в Tik-Tok.

6. Тренды на 2019 год.

7. Что НЕ зайдет в Tik-Tok.

Выбор темы и настройка профиля.

Чтобы канал быстро вырос, имейте четкое понимание: зачем и для кого вы делаете контент. Пропишите на бумаге: кто ваша аудитория, чем интересуется, что смотрит, слушает или читает в свободное время? Определите для себя общую концепцию канала и старайтесь сильно не отклоняться от нее.

В шапке профиля укажите тему или никнейм. В описании расскажите кто вы и почему нужно на вас подписаться. На все про все — 80 символов.

Нужно понимать, что люди заходят в Tik-Tok немного «деграднуть», поэтому образовательные каналы не будут популярны. Спасти их может оригинальная подача, острый юмор и цепляющий визуал. Но у подростков есть «дела поважнее», чем смотреть научпоки.

Настройка профиля.

На аватарку поставьте видео, GIF-ку или фото. В настройках переведите профиль в PRO-аккаунт, чтобы отслеживать статистику канала и выберите тематику.

Реклама и пиар в Тик Ток

В последнее время социальная сеть Тик Ток стала чрезвычайно популярна и обрела большую аудиторию. Люди вовсю танцуют, поют и снимают дуэты. А это значит, что с помощью Тик Ток можно донести свое коммерческое предложение или информацию о своем блоге до большого количества людей. Как это сделать? Давайте разбираться.

Читать еще:  как убрать надпись тик ток

Подробнее о рекламе в Тик Ток

Реклама в Тик Ток, как и возможность монетизации аккаунта, не предусмотрена. Тем не менее, прорекламировать товар, услугу или блог можно. Как это сделать? Вот основные варианты.

  • In feed native video. Это короткие видеоролики, которые пользователь видит при пролистывании ленты. В отличие от обычных клипов, на них можно поставить кнопку со ссылкой на сайт или приложение в мобильном репозитории (Google Play или AppStore).
  • Встраиваемый продуктплейсмент. Прорекламировать блок, сайт, группу в социальной сети, товар или услугу можно прямо в своем видео, разместив в нем предмет с соответствующим брендом.
  • Рекомендация, упоминание. Рекламируемый предмет можно просто упомянуть в своем видео. Или даже порекомендовать. Если вы имеете много подписчиков, обладаете определенным авторитетом среди них и пользователи прислушиваются к вашему мнению, рекомендация – лучший вариант.
  • Размещение информации в описании. Рекламное послание, которое вы хотите донести до пользователей, можно разместить в коротком описании к видео. Это может быть рекомендация, призыв к приобретению товара или услуги, просто упоминание.
  • Хэштеги. Продвигаемый продукт можно упомянуть в хэштегах к вашему видеоклипу.

Наконец, можно создать в Тик Ток отдельный аккаунт, посвященный исключительно рекламе, и размещать на нем короткие видео, посвященные вашим товарам или услугам. По такому пути пошли многие крупные коммерческие компании. Например, свой профиль в Тик Ток есть у известной студии Marvel.

Как видите, даже при весьма ограниченных функциях запустить рекламу в приложении Tik Tok не составляет труда.

Челленджи и реклама

Еще один способ рекламы в Tik Tok – челленджи. Челленджи – это определенные действия, которые призывают повторить пользователей. Такой призыв чаще всего исходит от самой администрации Тик Ток, крупных блогеров или коммерческих компаний, продвигающихся в социальной сети.

Больше всего челленджи подходят для того, чтобы прорекламировать собственный аккаунт. Алгоритм продвижения выглядит следующим образом:

  • администрация социальной сети объявляет челлендж;
  • вы создаете видео в рамках него, отмечаете его соответствующим хэштегом и продвигаете;
  • когда ролик выйдет в топ, после его просмотра пользователи станут переходить на ваш аккаунт и подписываться на вас.

Челленджи удобны тем, что просмотр вашего контента возможен даже если ваши видео не занимают высоких позиций и не попадают в рекомендации. Дело в том, что челленджи обычно отмечают уникальным хэштегом. Если пользователю интересен определенный челлендж, он ищет видеоклипы, созданные в его рамках, именно по этому тэгу. В результате поиска он может наткнуться и на ваш клип.

Список проводимых челленджей можно найти среди популярных тегов

А если у вас уже много подписчиков, вы можете сами запустить челлендж. Тогда пользователи будут сами генерировать нужный вам контент и привлекать внимание к вашему аккаунту.

Читать еще:  фамилия яна из тик тока

Примеры эффективной рекламы в Тик Ток

Рассмотрим три примера эффективных рекламных роликов в социальной сети.

Реклама Sprite:

Относительно недавно компания Кока-Кола, которой принадлежит бренд Sprite, загрузила ролик, который как раз представляет челлендж под названием «честный ответ» (который также включает в себя продуктплейсмент).

За участие в челлендже пользователям пообещали призы. Обязательным условием стало присутствие в кадре газированной воды Sprite.

Оригинальный ролик Sprite с призывом к челленджу

В итоге тысячи людей, имеющих аккаунт в Тик Ток, сняли ролики, по сути, продвигающие продукцию под брендом Sprite. Вот пример рекламы газировки, где танцуют две девушки и группа ребят:

А вот более креативный ролик:

В этой рекламе Тик Ток тоже присутствуют две девушки, но действие построено вокруг более сложного сюжета.

Ролик, созданный пользователями

Челлендж по приготовлению пищи

Недавно администрация Тик Ток запустила челлендж, согласно которому нужно сыграть некий ритм на кухонных принадлежностях. Никакой коммерческой подоплеки, в отличие от рекламной кампании Sprite, тут нет. Зато это предоставляет отличную возможность пиара для блогеров, которой многие и воспользовались. Вот ярчайший пример:

Пример удачного пиара блогера с помощью челленджа

Реклама другого блогера

В этой рекламе Тик Ток:

девушка танцует под популярную песню, а среди хэштегов указан тэг другой девушки-блогера и призыв перейти в ее аккаунт вместе с автором клипа. Это довольно действенный метод и позволяет увеличить аудиторию блогеру, у которого еще мало собственных подписчиков.

Реклама одного блогера другим

Как привлечь внимание к своему аккаунту

Запустить рекламу на своем аккаунте мало. Нужно привлечь к нему внимание, чтобы рекламные записи оказывались в рекомендациях других пользователей. В этом помогут автоматизированные сервисы по продвижению в Тик Ток. Один из них – TikStar. Он увеличивает число лайков и подписчиков, что приводит к увеличению количества попаданий ваших постов в рекомендации.

Ну а чтобы вашу рекламу Тик Ток было интересно смотреть, используйте популярную музыку при ее создании. Это пользуется успехом в социальной сети. Также реклама Тик Ток буде результативнее, если главным действующим лицом вашего клипа будет девушка. Если вы совсем новичок в Тик ток и только собираетесь привлекать внимание к профилю, выберите себе классный ник с помощью этой статьи

Подведем итоги

Пока в социальной сети Тик Ток не предусмотрена возможность запуска рекламной кампании. Однако прорекламировать товар, услугу, сайт или блог все-таки можно. Для этого рекламу встраивают в контент, используют ссылки и хэштеги при создании роликов, а также участвуют в челленджах, объявляемых администрацией Тик Ток. Для эффективности рекламы важно, чтобы ваши публикации оказывались в рекомендациях у как можно большего количества пользователей. Продвинуть записи помогут автоматизированные онлайн-сервисы (например, TikStar).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector